Свыше 400 пассажиров купили в июле брелоки «Тройка» с логотипом «Аэроэкспресс»
Более 400 пассажиров купили брелоки «Тройка» с логотипом компании «Аэроэкспресс» в июле 2018 года. Об этом 2 августа Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба компании-перевозчика.
«Красные брелоки с логотипами «Аэроэкспресс» и «Тройки» в июле приобрели 430 пассажиров», - отмечается в материале.
В пресс-службе также напомнили, что брелоки, выполненные в фирменном дизайне компании, с функцией транспортной карты «Тройка» были выпущены лимитированным тиражом и поступили в продажу 2 июля. Стоимость брелока составила 300 рублей. С помощью брелока пассажиры могут оплатить поездку на аэроэкспрессе, приложив его к считывателю на турникете. Пополнить карту можно в кассах компании.
Кроме того, брелоки с чипом транспортной карты позволяют оплатить проезд в подземном и наземном общественном транспорте, проход в места культуры и отдыха, а также некоторые городские сервисы и услуги. Например, «Тройкой» можно расплатиться за вход в Третьяковскую галерею, Московский зоопарк, Московский планетарий, Музей советских игровых автоматов, парк «Зарядье» или использовать как персональный «ключ» в сети городского велопроката «Велобайк». Зимой по карте можно пройти на катки Парка Горького и ВДНХ, а также на ГУМ-каток.
- Итоги года обсудили на Координационном совете при столичном главке Росгвардии
- Спрос на мужские бьюти-услуги в Москве вырос на 25–30% за год
- Учащиеся совершили более 8,4 млн поездок в автобусах Мострансавто с начала учебного года
- Новый экосистемный подход к охране биоразнообразия выдвинули в МГУ
- Новая викторина по спектаклю «Школа снеговиков» вышла на платформе «Активный гражданин — детям»