Свыше 280 уникальных посетителей воспользовались сервисом «Карта проблем недвижимости»
Свыше 280 уникальных посетителей воспользовались сервисом «Карта проблем недвижимости», рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.
«Пилотная версия интерактивной карты введена в эксплуатацию в августе т.г. За время работы уже свыше 280 уникальных посетителей воспользовались сервисом «Карта проблем недвижимости». Онлайн-Сервис набирает популярность и особенно актуален для предпринимателей и жителей, заинтересованных в юридической чистоте объектов для ведения бизнеса. Интерактивная карта находится на стадии открытого тестирования, сведения периодически обновляются и актуализируются», - сообщил Овчинский.
«Визуально данный сервис представляет собой детализированную карту города Москвы, где точечно отображаются нарушения при использовании объектов недвижимости. В строку поиск достаточно ввести адрес объекта и узнать является ли данный объект самостроем, имеются ли незаконные пристройки или надстройки. Также с помощью данного сервиса можно получить информацию об ограничении доступа на земли общего пользования -незаконно установленных заборах, шлагбаумах и нарушениях при размещении сезонных летних кафе», - пояснил Овчинский.
Кроме того, на «Карте проблем недвижимости города Москвы» отмечены земельные участки, которые используются с нарушением функционального назначения.
«Система позволяет в режиме он-лайн получить достоверную информацию о проблемах при использовании объектов недвижимости и убедиться в отсутствии или наличии проблемы, чтобы в дальнейшем избежать неприятных последствий», - уточнил начальник контрольного ведомства.
Ознакомиться с функционалом и возможностями системы можно на странице Госинспекции по недвижимости, интерактивная карта доступна по ссылке.
- Разработку лекарств с помощью суперкомпьютера обсудят 29 октября в МГУ
- Бесплатная экскурсия ко Дню рождения Комсомола пройдет на ВДНХ 29 октября
- Росгвардия обеспечила безопасность матчей РПЛ в Москве
- Участники экспедиции в Африку прошли второй этап отбора
- Портал потребителя дает полезные рекомендации