Свыше 22 тыс. человек летом получили консультации по платным парковкам в центрах «Московский транспорт»

Более 22 тысяч человек обратились за консультациями по поводу платных парковок в столице в сервисные центры «Московский транспорт» летом 2018 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Более 22 тысяч человек получили консультации в сервисных центрах «Московский транспорт» за три летних месяца. Они интересовались способами оплаты парковок, действующими тарифами, правилами выдачи льготных парковочных разрешений и другими вопросами, связанными с платным парковочным пространством города. Также посетители получали консультации о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», - отметили в ведомстве.
Специалисты центра могут помочь установить мобильное приложение на смартфон, объяснить, как им пользоваться. Он добавил, что сейчас это самый популярный способ оплаты парковки - его выбирают более 83% автомобилистов.
«Среднее время обслуживания в центрах составляет порядка восьми-девяти минут, а время ожидания приема специалиста - менее двух минут», - заключили в пресс – службе.
- Пассажиры Мострансавто совершили более 15,5 млн поездок по картам «Тройка» с начала года
- Программой «Инвестиционная упаковка» с начала ее работы воспользовались свыше 1,1 тыс. представителей бизнеса
- Незаконный автосервис снесли на территории автобазы в Пресненском районе
- Павильоны и причалы появятся на Пушкинской набережной в Парке Горького
- Эксперты ДИТ Москвы расскажут, как большие данные помогают в управлении мегаполисом