Информационный Центр Правительства Москвы
26 октября 2024, суббота, 19:32
Новости

Свыше 7 тыс. обращений обработали специалисты контакт-центра Стройкомплекса за осень

Свыше 7 тыс. обращений обработали специалисты контакт-центра Стройкомплекса за осень
фото: mos.ru

За период сентябрь-ноябрь Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответил на 7263 обращения, об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин уточнил, что обращения поступают по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале "СтроимПросто". Чаще всего жители выбирают первый, традиционный и более проверенный способ коммуникации — консультацию со специалистом по телефону.

«Обратившиеся в контакт-центр москвичи чаще всего спрашивают о программе реновации и сроках переезда (3559 обращений), застройщики — о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (более 207 обращений). Кроме того, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития той или иной городской территории — такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно узнать о планах развития своего района», — прокомментировал руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин напомнил о достаточно удобном формате общения со специалистами ЕКЦ — онлайн-консультациях, которые проходят в формате видеоконференцсвязи в выбранное заявителем время и дату.

«Через Официальный портал мэра и Правительства Москвы за осень этого года специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы провели 21 индивидуальную онлайн-встречу», — уточнил он.

Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала mos.ru с полной учетной записью. Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», в «Каталоге услуг для жителей» выбрать подраздел «Жилье, недвижимость, земля» или «Документы», далее — «Запись на консультацию и личный прием в онлайн‑формате» — «Запись на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства» — «Департамент градостроительной политики города Москвы» — «Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы».

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса столицы. Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

Последние обновления: