Свыше 60 тыс. заявок по поверке счетчиков воды выполнили с начала работы сервиса на mos.ru
Уже почти год на портале mos.ru работает онлайн-сервис «Поверка счетчиков воды», который помог москвичам выполнить более 60 тысяч заявок. С помощью этого сервиса можно быстро заказать услугу в любое удобное время, экономя время на поиске подходящей организации. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Поверка счетчиков воды — это обязательная процедура, которая обеспечивает точность измерений приборов учета в соответствии с метрологическими требованиями. Если проводить поверку регулярно, можно своевременно выявлять неисправности в работе оборудования и избежать переплаты по счетам за жилищно-коммунальные услуги.
Чтобы оформить заявку на поверку, нужно сделать всего три простых шага: Зайти на сайт mos.ru в раздел «Услуги». Выбрать вкладку «Жилье, недвижимость, земля». Найти «Поверку счетчиков воды» и нажать кнопку «Подать заявку». Либо перейти по ссылке.
Адрес в заявке заполнится автоматически из личного кабинета пользователя. Если нужно вызвать специалиста в другое место, адрес можно ввести вручную. Также нужно выбрать желаемые дату и время визита, указать тип и количество счетчиков. Заказать услугу могут совершеннолетние пользователи портала mos.ru, имеющие стандартную или полную учетную запись.
После оформления заявки оператор подтвердит вызов. Квитанцию нужно оплатить в течение суток в личном кабинете в разделе «Заявки и уведомления». Там же можно самостоятельно отменить заявку.
В назначенный день специалист одной из проверенных организаций — партнеров сервиса — оценит состояние счетчика с помощью профессионального оборудования. Он внесет данные в акт о поверке и предложит заменить непригодный прибор, если погрешность превысит допустимые значения.
В соответствии с российским законодательством, организации — партнеры сервиса в течение 40 дней вносят результаты поверки в федеральную государственную информационную систему «Аршин».
- Торжественная церемония открытия фестиваля НАУКА 0+ прошла в Москве
- Облачность с прояснениями ждет москвичей 12 октября
- Горожанам рассказали, как в «Школе бизнеса МБМ» помогают начинающим предпринимателям
- Почта России: Зоны самообслуживания стали популярными у 2 млн пользователей
- Спрос на карты туриста в РФ вырос в начале октября в 2,5 раза за счет гостей из Китая