Свыше 50 тыс. москвичей обратились за консультацией в МосгорБТИ по телефону с начала года
С января по сентябрь 2025 года в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) обратились более 53 тысяч москвичей. Они интересовались статусами заказов, графиком работы клиентских центров и перечнем документов, необходимых для получения услуг. Об этом сообщила министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города, Екатерина Соловьева.
МосгорБТИ оказывает широкий спектр услуг в сфере недвижимости. Сотрудники учреждения изготавливают документы для постановки на кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений и машино-мест, помогают согласовывать перепланировки и переводить садовые дома в жилые, выступают экспертами при приемке квартир и установлении рыночной стоимости объекта недвижимости. Операторы контакт-центра рассказывают москвичам об особенностях получения этих и многих других услуг, помогают оставить заявку на официальном сайте.
«Больше трех лет специалисты московского БТИ отвечают на вопросы жителей города, обрабатывая до 500 звонков ежедневно. Всего за девять месяцев этого года в контакт-центр МосгорБТИ обратились более 53 тысяч москвичей. Порядка 40% обращений касались общих вопросов по работе клиентских центров, стоимости, срокам и порядку оформления услуг. Помимо этого, горожане интересовались процедурой согласования будущей или узаконивания уже выполненной перепланировки квартиры. Также среди популярных тем обращений в контакт-центр – помощь в создании личного кабинета на сайте и запись на получение документов», — отметила Екатерина Соловьева.
Если все специалисты контакт-центра заняты, на сайте учреждения можно оставить заявку на обратный звонок – оператор перезвонит, как только освободится.
«Мы активно внедряем новые решения, чтобы москвичи могли получать ответы на свои вопросы максимально быстро. Сегодня среднее время ожидания звонка — менее минуты, что в два раза быстрее, чем год назад. При этом уровень удовлетворенности горожан стабильно высок — 4,9 балла из пяти», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.
Связаться с операторами московского БТИ можно с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00 по единому номеру телефона: 8 (495) 629-02-80. Заявку на обратный звонок можно оставить на сайте учреждения в любое время.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Более 2 млн кв. м недвижимости планируется возвести по опубликованным в октябре проектам КРТ
- Более 200 артистов выступили в выходные в Музее Победы
- Собянин поздравил московских полицейских с профессиональным праздником
- Новый дом для реализации программы реновации появится на Лесной улице
- Сергунина: Более 100 тыс. человек побывали на выставке Русского музея на ВДНХ