Свыше 400 специалистов центров госуслуг работают во флагманских центрах и приемных отделениях 20 больниц
В 20 городских больницах помощь пациентам оказывают 419 специалистов центров государственных услуг. Эти специалисты работают во флагманских центрах и приемных отделениях. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Администраторы центров госуслуг в городских медучреждениях помогают сформировать доверительные отношения между пациентами и медицинской системой. В 2023 году они впервые пришли работать во флагманские центры, где показали свою востребованность. Полученный позитивный опыт дал нам возможность внедрить эту практику и в другие городские стационары. Сейчас 419 специалистов заняли должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях 20 московских больниц. Сотрудники МФЦ — это уже неотъемлемая часть пациентоориентированного подхода в рамках нового стандарта экстренной помощи. Они регистрируют пациентов, консультируют сопровождающих по немедицинским вопросам, организуют их встречи с врачами и помогают посетителям в разрешении нестандартных ситуаций», — рассказала Анастасия Ракова.
Принцип, которым руководствуются администраторы, — «Человек на первом месте». Они всегда находят время для каждого пациента и стремятся найти индивидуальное решение его проблемы. Всего в подразделении «Мой администратор» работает более двух тысяч сотрудников.
Администраторы офисов «Мои документы» помогают также во флагманских центрах городской клинической больницы имени В.В. Вересаева, Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.В. Склифосовского, городской клинической больницы № 15 имени О.М. Филатова и городской клинической больницы имени С.П. Боткина. По новому стандарту экстренной помощи будут работать и строящиеся флагманские центры городской клинической больницы имени В.М. Буянова и городской клинической больницы № 1 имени Н.И. Пирогова.
Специалисты центров «Мои документы» начинают свой путь в роли помощников в медицинских учреждениях с работы в офисах предоставления государственных услуг. Здесь они учатся эффективно и доброжелательно общаться с посетителями, знакомятся с корпоративной культурой организации и направлением «Мой администратор».
Кроме того, сотрудники проходят специальную подготовку в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Они изучают особенности работы в поликлиниках, флагманских медицинских центрах и приёмных отделениях больниц, а также развивают навыки эффективного поведения в нестандартных ситуациях и ориентации на интересы пациента.
Каждый день администраторы стремятся повысить свой профессионализм, обмениваясь опытом друг с другом и анализируя различные сценарии решения необычных случаев.
- «Активные граждане» выберут имя для детеныша краснокнижной гиены
- Эксперт: Открывшаяся мемориальная доска певцу Марку Рейзену достойна увековечить его личность
- Столичная система 112 приняла около 6,5 млн вызовов с начала года
- Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» оснастил интерактивными экранами столичные книгоматы
- Мемориальную доску оперному певцу Марку Рейзену открыли в Москве