Информационный Центр Правительства Москвы
12 июня 2025, четверг, 23:18
Новости

Свыше 2,7 млн человек обратились к материалам библиотеки «МЭШ» за прошедший учебный год

Свыше 2,7 млн человек обратились к материалам библиотеки «МЭШ» за прошедший учебный год
фото: mos.ru

За минувший учебный год более 2,7 миллиона человек использовали материалы библиотеки «Московской электронной школы» («МЭШ»). Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

«Библиотека "МЭШ" включает в себя более 1,8 миллиона различных материалов. Педагогам, школьникам и их родителям доступны электронные учебники, видеоуроки, тесты, виртуальные лаборатории, интерактивные приложения и многое другое. В 2024/2025 учебном году востребованность материалов выросла почти на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с сентября по май ими воспользовались более 87 миллионов раз», — рассказали в пресс-службе ведомства.

За учебный год видеоуроки и видеоматериалы набрали наибольшую популярность, их просмотрели более 36,4 миллиона раз. Ученики начальных классов чаще всего использовали их для изучения наречий, единиц времени и решения задач на нахождение величины по значению ее доли. Школьники среднего звена осваивали историю Древней Азии, писали сочинения по картинам и изучали суффиксы и приставки. Среди старшеклассников популярными были видеоуроки по построению сечений и материал о инфекционных заболеваниях и их основных понятиях.

Второе место по популярности заняли тестовые задания, к которым обратились более 20,3 миллиона раз. Ученики начальных классов выбирали упражнения по математике на деление на однозначное число, а школьники среднего звена — задания по русскому языку для пригласительного этапа Всероссийской олимпиады.

Третье место досталось сценариям уроков, которые просмотрели более 4,8 миллиона раз. Наибольший интерес у младших и средних классов вызвали материалы по темам «Деление трехзначного числа на однозначное» и «Условные знаки плана местности». Старшеклассники чаще всего обращались к сценарию «Алфавитный подход к измерению количества информации».

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: