Свыше 200 тыс. запросов москвичей обработали операторы сервиса «Электронный консьерж»

Сотрудники службы «Электронный консьерж» обработали более 200 тысяч обращений от жителей столицы. Сервис доступен на сайте и в мобильном приложении «Электронный дом». Он помогает горожанам разобраться в нюансах получения электронных государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
«"Электронный консьерж" заработал в июле 2024 года в тестовом режиме, а осенью был переведен в обычный. У горожан появилась возможность в любое время получить квалифицированную помощь по бытовым и жилищно-коммунальным вопросам, управлению домом и другим сферам жизни столицы», — говорится в сообщении.
«Электронный консьерж» — это не просто служба поддержки, а настоящий персональный помощник. Его ключевые особенности — возможность общаться с оператором в режиме реального времени и индивидуальный подход к каждому запросу. Сервис работает круглосуточно и без выходных.
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы
- Тротуар освободили от незаконно установленного шлагбаума в Останкинском районе