Свыше 200 тыс. запросов москвичей обработали операторы сервиса «Электронный консьерж»

Сотрудники службы «Электронный консьерж» обработали более 200 тысяч обращений от жителей столицы. Сервис доступен на сайте и в мобильном приложении «Электронный дом». Он помогает горожанам разобраться в нюансах получения электронных государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
«"Электронный консьерж" заработал в июле 2024 года в тестовом режиме, а осенью был переведен в обычный. У горожан появилась возможность в любое время получить квалифицированную помощь по бытовым и жилищно-коммунальным вопросам, управлению домом и другим сферам жизни столицы», — говорится в сообщении.
«Электронный консьерж» — это не просто служба поддержки, а настоящий персональный помощник. Его ключевые особенности — возможность общаться с оператором в режиме реального времени и индивидуальный подход к каждому запросу. Сервис работает круглосуточно и без выходных.
- Презентация Всероссийского футбольного турнира «Локобол — 2025 — РЖД» состоится 16 апреля
- Первый Национальный чемпионат розничных профессий пройдет на ВДНХ
- Стартовал новый сезон всероссийского проекта «Флагманы образования»
- Росреестр подвел итоги I квартала на рынке вторичного жилья в Москве
- Победителей смотра-конкурса «О подвигах, о доблести, о славе!» наградят в Музее Победы