Свыше 145 брендов проекта «Сделано в Москве» представят свою продукцию на столичной неделе интерьера и дизайна
Проект «Сделано в Москве» с 29 ноября по 2 декабря 2023 года примет участие в V Московской неделе интерьера и дизайна, которая состоится на ВДНХ. В рамках мероприятия гостей познакомят с местными брендами, а экспозиция будет оформлена по мотивам народных сказок. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
На столичном коллективном стенде и маркете локальных товаров будут представлены более 50 брендов, а всего свою продукцию на выставке продемонстрируют свыше 145 участников проекта «Сделано в Москве».
Деловая программа мероприятия будет насыщенной и разнообразной. В рамках сессии «ПРОмыслы» 29 ноября на главной сцене в 16:00 эксперты расскажут о русских народных традициях и ремеслах, а также поделятся советами по их интеграции в современное производство и созданию уникальных коллекций.
1 декабря на главной сцене в 17:00 состоится сессия «Дебаты: масс-маркет или дизайнерская мебель», где вместе со столичными производителями мебели и другими экспертами гости обсудят вопросы обустройства дома и узнают, как создать уникальный интерьер с использованием вещей из обычного магазина.
Для посещения выставки и деловой программы необходимо приобрести единый билет, который выдается при регистрации на участие в Московской неделе интерьера и дизайна.
- Нутрициолог назвала самый безопасный способ похудеть к Новому году
- Складской комплекс отремонтировали на Андроновском шоссе
- Студенты МГУ открыли новые хитинолитические бактерии Белого моря
- Росреестр по Москве рассказал об основных видах обременения недвижимости
- Эксперт: Появление редких животных и птиц говорит о хорошем состоянии экосистемы Москвы