Свыше 1,3 тысячи человек поучаствовали в образовательном проекте для финансистов
Более 1,3 тысячи человек стали участниками обучающих вебинаров в рамках образовательного проекта, направленного на развитие профессиональных компетенций специалистов, участвующих в формировании государственных заданий на оказание услуг государственным учреждениям. Этот проект был организован Департаментом финансов города Москвы и Управлением кадровых сервисов Правительства столицы в октябре 2024 года. Он призван помочь финансистам, экономистам и бухгалтерам, работающим в государственных учреждениях и органах исполнительной власти, повысить свою квалификацию. Об этом сообщила министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов Елена Зяббарова.
Слушатели курса подробно изучают новый порядок формирования государственных заданий для учреждений — от планирования до отчетности. Изменения вступят в силу при подготовке документов на 2026 год, и специалисты уже начали обучение, чтобы подготовиться к новым требованиям. На каждом вебинаре рассматриваются все важные аспекты.
«Изменения в законодательстве и быстро развивающиеся технологии требуют от финансистов постоянной актуализации их знаний. Наш проект не только помогает разобраться в нововведениях, но и создает пространство для экспертного диалога, обмена опытом и профессионального роста. Эта двусторонняя связь дает возможность Департаменту финансов выстроить максимально клиентоцентричную модель бюджетного процесса. Слушатели активно участвуют в вебинарах и готовы рекомендовать их своим коллегам. А это показатель того, что мы выбрали правильные формат и подачу материала», — отметила Елена Зяббарова.
На вебинарах, которые проходили в 2024 году, участники обсудили процесс формирования и согласования реестровых записей об услугах и работах. Они рассмотрели различные подходы к инвентаризации и унификации этих записей, а также разобрались на конкретных примерах, как вносить необходимую информацию в обновлённую информационную систему.
На первых занятиях в 2025 году слушатели изучили структуру и порядок расчёта нормативных затрат, их виды, а также особенности определения показателей объёма и применения корректирующих коэффициентов.
По словам участников проекта, информация была представлена в доступной и структурированной форме, что позволило им быстро разобраться в сложных темах. Занятия получили высокую оценку — в среднем 9,7 балла из 10 возможных.
Как уточнил начальник Управления кадровых сервисов Правительства Москвы Павел Малыхин, в совместном образовательном проекте с Департаментом финансов Управление кадровых сервисов выступает агрегатором, который обеспечивает постоянное взаимодействие участников с ведущими методологами и экспертами.
«Мы помогаем обучать специалистов управлению изменениями при переходе на новый порядок формирования госзадания. Высокий интерес со стороны финансово-экономического сообщества Москвы подтверждает актуальность такого проекта, который сочетает теорию и практику. Уверены, что наша совместная работа поможет разобраться в новых правилах и упростить работу с госзаданием», — подчеркнул Павел Малыхин.
Одним из главных преимуществ, по мнению слушателей, является возможность неограниченного доступа к учебным материалам. Это обеспечивает удобство обучения и создаёт уникальную базу знаний, которая станет основой для дальнейшего развития в сфере финансов.
- Новая мера поддержки «Фотоконтент для бизнеса» появилась у столичных предпринимателей
- Свыше 1,2 тыс. случаев коронавируса выявили в городе за неделю
- ВДНХ назвала пять причин посетить Благотворительный день на катке
- Стартовал второй этап капитального ремонта Краснопресненского путепровода
- Еще шесть аудиогидов появилось на портале «Узнай Москву»