Более 1,1 млн москвичей оценили качество консультаций горячих линий
Свыше 1,1 миллиона москвичей оценили качество консультаций городских горячих линий. Об этом сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, использование искусственного интеллекта для оценки качества обслуживания на наиболее востребованных линиях дает возможность в максимально короткое время получить обратную связь от горожан.
«Поэтому особенно важно, что активность москвичей, принимающих участие в опросах, растет. Если в августе 2023 года консультации на горячих линиях оценили более 250 тысяч человек, то в октябре — уже 400 тысяч. При этом средняя оценка, которую ставят жители, превышает 4,1 балла. Это необходимо для анализа качества ответов на линиях общегородского контакт-центра», — отметил Андрей Савицкий.
Чаще всего горожане высоко оценивают работу голосового помощника на горячей линии единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета воды.
- ЦБ установил минимальные требования к долевому страхованию жизни
- Свыше 50 остановочных пунктов и платформ переименовали на сети МЖД
- Новую модель вагона-купе для маломобильных пассажиров запустят 3 декабря
- Росреестр: Москвичи активнее покупают новостройки в центре
- ЦППК и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» заключили соглашение о сотрудничестве