Свыше 1 млн единиц бижутерии произвели столичные предприятия за январь-апрель

За первые четыре месяца 2025 года столичные компании выпустили более миллиона единиц бижутерии. Об этом сообщила пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«Свыше 340 предприятий в Москве производят одежду и аксессуары. Компании выпускают новые и уникальные коллекции и создают креативные и необычные аксессуары с авторским дизайном. Благодаря мерам городской поддержки предприятия увеличивают производственные мощности и объем выпуска продукции. За первые четыре месяца 2025 года они произвели более четырех тысяч ремешков из кожи, лент и браслетов для наручных часов и их частей, свыше одного миллиона единиц бижутерии, а также более девяти тысяч женских швейных головных уборов», — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
Так, столичный бренд аксессуаров «Panfil» запустил новую линейку украшений. В коллекцию вошли колье, браслеты и подвески на сумку, которые изготавливаются вручную в мастерской из безопасных и качественных материалов: гипоаллергенный металл, натуральный жемчуг, стеклянные бусины, керамика и бисер.
«Ключевая идея коллекции — контраст минималистичной основы и ярких, выразительных деталей. Легкие цепочки служат "чистым холстом", на котором разворачивается целая история: морские приключения, ягодное настроение, сладкий мир фантазий или насыщенные, дерзкие сочетания цвета. Каждое украшение собрано в своей теме – как маленький сюжет, в котором есть настроение, характер и игра. Это не просто аксессуары — это способ рассказать о себе, даже если тебе пять лет», — сказала основатель бренда Марина Панфиленко.
Другой производитель одежды и аксессуаров «Radical Chic» выпустил новую коллекцию шелковых платков, в которой переосмыслена восточная классика. В этом сезоне художники уделили особое внимание глубокому изучению японской традиционной живописи. На рисунках платков использованы приемы и символика школы японской живописи, пейзажи, цветы, птицы и животные. Также в коллекции, которая создана на стыке мифов и реальности, представлены платки с белыми и черными лебедями, которые символизируют баланс между гармонией и диссонансом.
В свою очередь, столичный производитель оптики «Айкрафт» выпускает продукцию на современном роботизированном комплексе в Москве, используя передовые технологии и актуальные модные тренды. Ежегодно появляются новые коллекции очков и оправ. Новинкой сезона стала коллекция, вдохновленная атмосферой разных городов. Каждая модель сочетает современный оптический дизайн, передовые материалы и технологичные решения — инновационные линзы, обеспечивающие четкое зрение, защиту от ультрафиолета и комфорт в любых условиях. Эта технология представляет собой не просто поляризационные линзы, а инновационное решение, гарантирующее оптимальную четкость и комфортное восприятие в любых обстоятельствах.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Москвичи провели более 22 тыс. общих собраний собственников на платформе «Электронный дом».
- Москвичей пригласили вступить в ряды народной дружины через проект «Город заданий»
- Автомобильные шины можно сдать на переработку в экоточках Москвы
- Здание для районного отделения полиции построят в Новомосковском округе
- Жилые дома для реализации программы реновации построят в Солнцеве в рамках КРТ