Строительство пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию стартовало на станции «Печатники» БКЛ метро

На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена начались работы по строительству пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию. Об этом 17 марта сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова.
«Начинается сооружение пересадочного узла, который соединит станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Устроены ограждающие конструкции котлована вестибюля пересадочного узла. Завершена разработка грунта покрытия станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской ветки. На платформе действующей станции возведена воздухоплотная перегородка, отделяющая ее от строящейся части, электрические сети перенесены из зоны производства работ. Ведется подготовка к вскрытию плит покрытия», - приводятся в сообщении слова Юрия Кравцова.
Гендиректор «Мосинжпроекта» отметил, что пересадку на радиальную Люблинско-Дмитровскую линию метро планируется открыть одновременно с вводом станции «Печатники» БКЛ. Также на базе станции будет создан транспортно-пересадочный узел (ТПУ) - помимо перехода на салатовую ветку, появится выход к строящейся станции второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
«На станции «Печатники» БКЛ специалисты строительного подразделения холдинга - компании «МИП-Строй 1» - завершают земляные работы, продолжается устройство основных конструкций, монтаж внутренних стен и перегородок. Также ведутся отделочные работы в технической зоне и установка инженерных систем», - добавил Кравцов.
Генеральный директор «МИП-Строй 1» Константин Маслаков, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что строительство станции «Печатники» БКЛ метро ведется с учетом специфических гидрогеологических условий - в непосредственной близости расположен коллектор реки Нищенки. По его словам, для качественного выполнения работ вокруг станционного комплекса и внутри него в круглосуточном режиме работают системы водопонижения: за счет постоянного забора воды из слоев песчаного грунта удается понизить статичный уровень грунтовых вод до приемлемых отметок. «Применяемые технологии позволяют снять гидростатическое давление с ограждающих конструкций котлована станции и, тем самым, повысить их устойчивость к воздействию окружающей грунтовой массы», - сказал Маслаков.
Поясняется, что общестроительная готовность восточного участка Большой кольцевой линии метро составляет 60%. Так, в его состав, помимо станции «Печатники», входят станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики». Длина восточного участка составляет порядка 11 км, а его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
- Большой московский цирк дал представления в Донецкой Народной Республике
- Легкоатлетическая эстафета на 15 км пройдет на Садовом кольце 17 мая
- Свыше 110 человек пострадали в ДТП в Москве 5–11 мая
- Росгвардия обеспечила правопорядок на футбольном матче в Москве
- Собянин: Москвичи завоевали медали на международных олимпиадах по химии и физике