Столичный психолог рассказала, как уладить конфликт с коллегами из-за кондиционера

Проблемы, связанные с работой кондиционера в офисе, лучше решать сразу, чтобы не доводить до конфликта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила клинический психолог, кандидат психологических наук, руководитель программы магистратуры «Практическая психология в социальной сфере и образовании» МГППУ Юлия Кочетова.
«Конфликты из-за кондиционера разгораются достаточно часто, поскольку люди по-разному воспринимают температуру в помещении и имеют разное здоровье. Важно обсуждать с коллегами такие вопросы спокойно. Некоторые люди боятся не только конфликтов, но и вообще обсуждения темы, терпят, а потом "взрываются". Избегание, замалчивание или подавление оппонента не приведут ни к чему хорошему», — сказала психолог.
Она подчеркнула, что в таких обсуждениях важно следить за своим поведением и не допускать перехода на личности.
«Не стоит сразу очень бурно и негативно реагировать. Ведь негативная реакция не заставит оппонента прислушаться к нам, а заставит только защищать свою точку зрения или затаить злобу, что приведет к усугублению конфликта. Выслушайте коллегу, постарайтесь понять, что именно его не устраивает. Дайте коллеге полностью высказаться. Затем объясните свою проблему и предложите вместе подумать, как можно найти компромисс и выйти из ситуации. Например, кто-то в офисе может одеваться полегче, а кто-то — чуть потеплее? Можно ли открыть окно? Можно ли выставить кондиционер на оптимальную для всех температуру? Может ли кто-то пересесть в другое место?», — пояснила Юлия Кочетова.
- Сергунина: Москва регулярно занимает первые места в отечественных туристических рейтингах
- Гости форума «Москва 2030» узнают о развитии особой экономической зоны столицы
- Первые договоры заключены на квартиры по программе реновации в жилом комплексе на Загорьевской улице
- Дети бойцов СВО приняли участие в летней досуговой программе Москвы
- Строительство жилого комплекса началось в Даниловском районе