Информационный Центр Правительства Москвы
06 июля 2025, воскресенье, 23:08
Новости

Столичный чат-бот Александра ответила более чем на 2,6 млн вопросов с момента запуска

Столичный чат-бот Александра ответила более чем на 2,6 млн вопросов с момента запуска
фото: РИА Новости

Чат-бот Александра ответила на более чем 2,6 млн вопросов пассажиров столичного транспорта с момента запуска сервиса в ноябре 2020 года. Об этом 23 января сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С декабря 2022 года на все ваши вопросы в Telegram отвечает только один чат-бот - Александра. Искать информацию о работе Московского транспорта стало еще удобнее и быстрее. С момента запуска Александра успешно ответила на больше чем 2,6 млн вопросов пассажиров. Среднее время ответа - одна секунда», - говорится в сообщении.

Уточняется, что у чат-бота можно узнать о городском транспорте, пригородных электричках, парковках, «Аэроэкспрессах»‎, дорожном движении и многом другом. В ведомстве добавили, что Александра быстро найдет ответ в своей базе знаний, а если нет - переключит на оператора.

Последние обновления: