Столичный чат-бот Александра ответила более чем на 2,6 млн вопросов с момента запуска
Чат-бот Александра ответила на более чем 2,6 млн вопросов пассажиров столичного транспорта с момента запуска сервиса в ноябре 2020 года. Об этом 23 января сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С декабря 2022 года на все ваши вопросы в Telegram отвечает только один чат-бот - Александра. Искать информацию о работе Московского транспорта стало еще удобнее и быстрее. С момента запуска Александра успешно ответила на больше чем 2,6 млн вопросов пассажиров. Среднее время ответа - одна секунда», - говорится в сообщении.
Уточняется, что у чат-бота можно узнать о городском транспорте, пригородных электричках, парковках, «Аэроэкспрессах», дорожном движении и многом другом. В ведомстве добавили, что Александра быстро найдет ответ в своей базе знаний, а если нет - переключит на оператора.
- Территория общего пользования вблизи жилой застройки в Щербинке освобождена от заброшенного самостроя
- Более 5 тыс. «забытых» документов выдано москвичам в 2025 году
- Новогодние каникулы в Музее кино на ВДНХ начнутся 28 декабря
- Вся информация о карте москвича теперь доступна в личном кабинете на портале мэра столицы
- Хвостатых пациентов госветклиник поздравят в рамках акции «Елка для питомца»