Столичные производители продуктов питания запустили поставки в новые дружественные страны
В 2023 году столичные производители продуктов питания при поддержке Москвы впервые наладили поставки в Бразилию, Индию, Египет и еще четыре дружественные страны. Расширить сбыт им помогли городские инструменты продвижения брендов за рубежом. Среди них участие в деловых событиях, размещение товаров на международных маркетплейсах и консультации экспертов. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Экспортные сделки при участии города заключили почти 140 представителей индустрии. Общая сумма контрактов превысила семь миллиардов рублей. Это на 75% больше, чем в 2022 году. В дружественных странах спросом пользуются московские сладости, снеки, лимонады, консервы и многое другое», — отметила Наталья Сергунина.
Так, столичный поставщик пастилы, зефира и мармелада нашел покупателей в Иордании. Компания, выпускающая конфеты, шоколад и пряники, вышла на онлайн-рынок Индии.
Еще один бренд запустил экспорт в Кувейт. Иностранные покупатели оценили полезный состав его напитков.
Сейчас на сайте Московского экспортного центра идет прием заявок на участие в международной выставке продуктов питания CIFA в Китае, которая пройдет в июне.
Кроме того, этим летом пищевые предприятия столицы представят свои товары в рамках бизнес-миссии в Египте и на реверсных переговорах с партнерами из Индонезии.
Полный список мер поддержки для предпринимателей опубликован на сайте МЭЦ. Его ключевые задачи — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
- Лекция о сатире в годы войны пройдет в Музее Победы
- Ученые МГУ нашли новый вид дрожжей, помогающий насекомым разрушать древесину
- Шесть допрейсов между Москвой и Казанью ввел «Аэрофлот» из-за саммита БРИКС
- Бирюков: Более 5,5 тыс. энергоэффективных фонарей установили в городе в 2024 году
- МАДИ выявила более 126 тыс. случаев остановки авто на вылетных магистралях столицы