Столичные предприниматели смогут продвигать свои товары на маркетплейсах благодаря проекту «Сделано в Москве»
Сегодня, 8 июля, проект «Сделано в Москве» начинает прием заявок на предоставление новых мер поддержки столичным предпринимателям. У нескольких московских брендов появится возможности получить бонусные баллы для продвижения своего продукта на одном из самых крупных маркетплейсов страны. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
«Электронная коммерция сегодня — одна из самых быстрорастущих сфер бизнеса. Все больше предпринимателей используют онлайн-инструменты для продажи своей продукции. Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», — рассказала руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
В течение одного месяца участники проекта смогут подать заявку на получение до 60 тысяч бонусных баллов. Они появятся в личном кабинете проекта «Сделано в Москве». Потратить их можно будет на продвижение товаров на онлайн-площадке. Организаторы заявляют, что рекламный инструмент поднимет их в результатах поиска и на страницах категорий каталога маркетплейса.
- Собянин: Один из крупнейших спортивных кластеров появится в Мневниковской пойме
- Собянин: Территории у 41 транспортного объекта будут благоустроены в этом году
- Порядка 1,5 тыс. часов мастер-классов пройдут на площадках фестиваля «Золотая осень»
- Дожди ожидаются в Москве 6 октября
- Собянин: Станцией метро «Потапово» воспользовались более 400 тыс. пассажиров