Столичные предприниматели смогут продвигать свои товары на маркетплейсах благодаря проекту «Сделано в Москве»

Сегодня, 8 июля, проект «Сделано в Москве» начинает прием заявок на предоставление новых мер поддержки столичным предпринимателям. У нескольких московских брендов появится возможности получить бонусные баллы для продвижения своего продукта на одном из самых крупных маркетплейсов страны. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
«Электронная коммерция сегодня — одна из самых быстрорастущих сфер бизнеса. Все больше предпринимателей используют онлайн-инструменты для продажи своей продукции. Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», — рассказала руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
В течение одного месяца участники проекта смогут подать заявку на получение до 60 тысяч бонусных баллов. Они появятся в личном кабинете проекта «Сделано в Москве». Потратить их можно будет на продвижение товаров на онлайн-площадке. Организаторы заявляют, что рекламный инструмент поднимет их в результатах поиска и на страницах категорий каталога маркетплейса.
- Город предложил инвесторам открыть детсад в Останкинском районе по программе льготной аренды
- Более 35 тыс. сувениров получили участники «Миллиона призов» на площадках рыбной недели
- Привлекать клиентов научат предпринимателей на онлайн-интенсиве «Бизнес на прокачку»
- МЖД сообщила об изменении расписания ряда поездов Рижского и Курского направлений 15 июня
- Почти в 20 дружественных стран экспортировали столичное мороженое в 2024 году