Информационный Центр Правительства Москвы
23 ноября 2024, суббота, 21:13
Новости

Стартовал технический пуск второго участка «розовой» ветки метро от «Косино» до «Авиамоторная»

Стартовал технический пуск второго участка «розовой» ветки метро от «Косино» до «Авиамоторная»
фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Стартовал технический пуск второго участка «розовой» ветки метро от «Косино» до «Авиамоторная», сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора. Старт техническому запуску второго участка Некрасовской линии метрополитена от станции «Косино» до станции «Авиамоторная» дал мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр отметил, что в состав данного участка длиной более 12 км входит четыре станционных комплекса: «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная» и две станции Большой кольцевой линии: «Авиамоторная и «Лефортово». Этот участок построен по новым технологиям. То есть сооружается один большой тоннель, в котором проходят сразу два пути. Поезда едут посередине, а платформы располагаются по краям. Такие тоннели строят с помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров. Необычной станцией на розовой ветке стала «Нижегородская». Она общая сразу для двух линий метро – Некрасовской и Большого кольца метро. На станции две платформы и четыре пути: посередине рельсы для розовой ветки, а по бокам – для БКЛ.

«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на объектах метро, - рассказал в связи с техническим запуском нового участка метро председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, - к проверкам регулярно привлекаются специалисты Центра экспертиз, а все нарушения находятся на контроле до полного их устранения. Не стала исключением и Некрасовская линия, наши специалисты вели здесь надзор на всех этапах строительства». Всего на данном участке было проведено 78 проверок, больше половины из них с привлечением Центра экспертиз, который в общей сложности оформил 233 заключения по различным видам испытаний и исследований.

Как уточнил директор Центра экспертиз Виктор Егоров, «специфика работ по строительству подземных сооружений состоит в сложности каких-либо исправлений даже на стадии строительства. Поэтому строгий контроль качества работ помогает избегать нарушений при возведении тоннелей и станций».

Последние обновления: