Станция «Крымская» Троицкой линии метро будет связана пересадкой с МЦК по принципу «сухие ноги»
Станция «Крымская» Троицкой линии метро строится с двумя наземными вестибюлями. С одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) ее свяжет пересадка, организованная по принципу «сухие ноги». Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.
«Строящаяся "Крымская" располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», — рассказал Василий Десятков.
Сейчас ведется устройство основных конструкций будущего западного вестибюля. Кроме того, проходят работы по возведению стен и примыканию к ранее пройденным перегонным тоннелям к соседней станции Троицкой линии метро — «Академической».
Общий объем уложенного бетона на станции «Крымская» составляет около 13 тысяч кубометров. К настоящему времени уже завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы. В восточном вестибюле идет устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов.
Две станции Троицкой линии метро будут связаны пересадками с Московским центральным кольцом. Помимо «Крымской», это станция «ЗИЛ».
- Облачная погода и до 2 градусов тепла ожидаются в Москве 19 ноября
- Новый общественно-торговый центр появится в Троицком административном округе
- Оборот производителей текстильных изделий и одежды Москвы вырос на 35%
- Собянин: Семь инновационных колледжей будет построено в Москве
- Два нежилых помещения в новом доме на Бескудниковском бульваре выставили на торги