Информационный Центр Правительства Москвы
17 ноября 2024, воскресенье, 06:34
Новости

Стали известны самые популярные виды блинов среди москвичей во время Масленицы

Стали известны самые популярные виды блинов среди москвичей во время Масленицы
фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

Москвичи предпочитали сытную начинку блинов сладкой при заказах еды онлайн на Масленицу. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Самоката», Ozon, «СберМаркета», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Еды».

«По итогам масленичной недели в "Самокате" пользователи в Москве заказали больше блинов, чем в прошлом году: общий прирост в этой категории составил 69% от года к году. Самыми популярными в этом году стали блины сытные — их купили на 107% больше, чем в прошлом. В эту категорию вошли, например, блины с начинками из разных видов мяса, рыбы, ветчины и сыра, овощей. На втором месте по спросу — готовые блины со сладкими начинками (плюс 49%). В категории замороженных блинов вырос спрос на блины с несладкой начинкой (плюс 21%) и блины без начинки (плюс 1315%)», — рассказали в пресс-службе «Самоката».

В компании Ozon сообщили, что аналитики Ozon Fresh отмечают спрос на некоторые из традиционных продуктов в период Масленицы уже в первый день праздничной недели, 11 марта.

«Например, продажи муки выросли на 66%. То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon Fresh – это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2, в 2,2 и более чем в 3,5 раза соответственно. Особой популярностью пользуется классический йогурт — его, в том числе, могут использовать в качестве дополнения к блинам. По нашим данным, только 11 марта продажи данного продукта увеличились в девять раз, а 12 марта — в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился. Интересно, что на праздничной неделе также заметен рост заказов замороженных и охлажденных блинов — на 70%», — пояснили в пресс-службе.

В «СберМаркете» также отметили рост спроса на ингредиенты для блинов, так, например, количество заказов готовых смесей для блинов выросло на 136%, на яйца — на 37%, а сгущенное молоко стали покупать чаще на 67%.

«Некоторые москвичи предпочитают не тратить время на готовку и заказывают доставку замороженных блинов из магазинов. С 11 по 17 марта спрос на такую продукцию вырос на 67% по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего клиенты "СберМаркета" заказывали блины с ветчиной и сыром, на втором месте замороженные блины с творогом, на третьем — блины с мясной начинкой. А замыкают рейтинг любимых москвичами начинок — наполнители из вишни и вареной сгущенки. Кроме того, мы отметили кратный рост заказов блинов из ресторанов — в два с половиной раза за неделю Масленицы. В этой категории также чаще всего заказывали блины с ветчиной и сыром, на втором месте по популярности — блины с мясом, на третьем — блины с красной рыбой, на четвертом — блинчики с картошкой и грибами. Замыкают пятерку блины с клубничной начинкой», — добавили в пресс-службе «СберМаркета».

В «Яндекс Лавке» в свою очередь рассказали, что в масленичную неделю москвичи заказали в два раза больше блинов, чем неделей ранее.

«Самыми популярными стали классические домашние блины без начинки, а также блины с медом и сливочным маслом. Всего в период масленицы жители Москвы заказали более 110 тысяч порций блинов, а самый крупный заказ составил 35 порций», — пояснили в пресс-службе.

Последние обновления: