Средний возраст столичных трамваев в 2021 году снизился почти вдвое

В 2021 году средний возраст трамваев в Москве снизился почти в два раза по сравнению с 2020 годом и составил 3,5 года. Об этом 3 марта сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
«Парк московского трамвая один из самых молодых в Европе: на 100% маршрутов возраст вагонов сегодня - младше девяти лет. Это комфортный и удобный новый транспорт. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы закупаем трамваи у отечественных производителей, тем самым помогаем развиваться российской индустрии машиностроения. Поставщики гарантируют исправную работу транспорта на линии в течение 30 лет - регулярно, практически в режиме 24/7, занимаются и техобслуживанием, и ремонтом при необходимости. Благодаря высокой скорости производства и своевременным поставкам мы снизили средний возраст трамвая с шести лет в 2020 году до 3,5 года по итогам 2021 года», - приводятся в сообщении слова Ликсутова.
В Дептрансе добавили, что в 2023 году все трамваи в Москве будут полностью низкопольными. Уточняется, что в 2010 года трамвайный парк столицы обновили на 93%: это весь подвижной состав депо имени Баумана, депо имени Русакова, а также Октябрьского и Краснопресненского трамвайных депо.
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия