Спрос на товары для выпечки вырос на маркетплейсах в столице в преддверии Пасхи

В преддверии Пасхи на маркетплейсах значительно увеличился спрос на наборы для выпечки, глазурь и сухофрукты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах двух маркетплейсов.
«Спрос на товары для Пасхи в Москве увеличился в 2,5 раза год к году. Продажи пасхальных наклеек повысились в четыре раза, смесей для приготовления куличей — в 3,2 раза, пасхального декора – в два раза, сухофруктов — в 1,6 раза, пищевых красителей и форм для выпечки — в 1,5 раза», — сказали в пресс-службе Ozon.
Пресс-служба Wildberries сообщает, что за две недели до празднования Пасхи продажи пасхальной продукции в Москве увеличились на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольший рост зафиксирован в продажах наборов для приготовления выпечки — плюс 400%. Также существенно возросли продажи декоративных топперов — плюс 120%, смесей для выпечки — плюс 31%, коробок для десертов — плюс 71%, цукатов — плюс 33%, кондитерских посыпок — плюс 41% и глазури — плюс 63%. Спрос на сухофрукты, которые традиционно используются для приготовления творожной пасхи, вырос на 25%.
Среди популярных пасхальных товаров отмечен значительный рост продаж декоративных корзинок — плюс 30%, подставок для яиц — плюс 46%, пищевых красителей — плюс 36% и свечей — плюс 20%. Также зафиксирован рост спроса на сервировочные корзины — плюс 65%.
- Собянин: Комфортное пространство будет создано около реки Яузы на проспекте Мира
- Летний сезон стартовал в семейном тематическом парке «Орион» на ВДНХ
- «Отели» для бабочек и пчел установили на ВДНХ
- Сергунина: Патриотическое волонтерство объединило более 70 тыс. москвичей
- Овчинский: Лекция об архитекторе Машкове пройдет в Библиотеке архитекторов и урбанистов