Спрос на фейерверки у россиян уменьшился почти на 10% в этом году
В 2024 году россияне стали реже покупать фейерверки, спрос на них снизился почти на 10%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ИТ-компании «АТОЛ».
«Аналитики "АТОЛ" выяснили, как изменился спрос и цены на салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия. По данным исследования, объем продаж этой категории товаров за 11 месяцев 2024 года снизился на 5% относительно аналогичного периода 2023 года. Фейерверки стали приобретать на 9% реже. Средняя стоимость покупки составляет 1387 рублей, что соответствует цене прошлого года», — сказал собеседник агентства.
Объем продаж бенгальских огней сократился на 8%. Средняя стоимость одной покупки уменьшилась на 3% — до 56 рублей.
При этом, по его словам, значительно возрос интерес к хлопушкам: продажи выросли на 16%, а средняя цена на них снизилась на 5% — до 139 рублей.
- Экономика стала самой популярной специальностю у выпускников столичных вузов в 2024 году
- Новые валидаторы установили на станции «Зеленоград-Крюково»
- Эксперт: Цветы ко Дню святого Валентина в этом году подорожают на 7–8%
- Количество выданных кредитных карт в РФ сократилось в октябре–декабре 2024 года почти на 30%
- РЖД увеличили число рейсов туристического поезда «По Золотому кольцу»