Спрос на азиатскую еду в Москве увеличился в период празднования китайского Нового года
В период празднования китайского Нового года в столичных магазинах наблюдается повышенный спрос на готовые блюда азиатской кухни. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» эксперт в области качества и безопасности пищевой продукции, создатель цифровой платформы Quality CHECK Константин Деревсков.
«Мы наблюдаем значительный рост спроса на блюда азиатской кухни в этот период. Чтобы получить точные метрики, потребуется провести всесторонний анализ потребительского поведения, но даже без него видно, что период празднования китайского Нового года объективно коррелирует с существенным увеличением объема продаж, что свидетельствует о его роли как мощного катализатора спроса», — сказал Деревсков.
Среди самых популярных блюд: утка по-пекински, свинина в кисло-сладком соусе, мапо тофу, вонтоны и жареная лапша. Перед покупкой стоит проверить срок годности продуктов.
Китайский Новый год в Москве празднуют с 29 января по 12 февраля.
- Участники программы «Миллион призов» могут побывать на «Союзмультфильме»
- Макет активного воздухозаборника для спутника на сверхнизких орбитах Земли показали в МГУ
- Итоги конкурса Агентства креативных индустрий «Дизайн-цех» подвели в Москве
- Школьники прочтут стихи о войне в Музее Победы 28 октября
- МБМ запустил бесплатную услугу для предпринимателей «Дизайн-лаборатория»