Спрос на азиатскую еду в Москве увеличился в период празднования китайского Нового года

В период празднования китайского Нового года в столичных магазинах наблюдается повышенный спрос на готовые блюда азиатской кухни. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» эксперт в области качества и безопасности пищевой продукции, создатель цифровой платформы Quality CHECK Константин Деревсков.
«Мы наблюдаем значительный рост спроса на блюда азиатской кухни в этот период. Чтобы получить точные метрики, потребуется провести всесторонний анализ потребительского поведения, но даже без него видно, что период празднования китайского Нового года объективно коррелирует с существенным увеличением объема продаж, что свидетельствует о его роли как мощного катализатора спроса», — сказал Деревсков.
Среди самых популярных блюд: утка по-пекински, свинина в кисло-сладком соусе, мапо тофу, вонтоны и жареная лапша. Перед покупкой стоит проверить срок годности продуктов.
Китайский Новый год в Москве празднуют с 29 января по 12 февраля.
- «Аэрофлот» увеличит число рейсов между Москвой и Челябинском с 27 апреля
- Клуб пианистов создали в МИФИ
- Беспилотная «Ласточка» проехала по МЦК более 60 тыс. км с августа прошлого года
- Военно-исторический фестиваль пройдет в Музее Победы
- Ученые НОШ МГУ показали способ применения импульсного фокусированного ультразвука в бесконтактной нейрохирургии