Спрос москвичей на кондиционеры и вентиляторы на маркетплейсах увеличился в несколько раз в мае
В последние недели мая в Москве значительно увеличился спрос на кондиционеры и вентиляторы на маркетплейсах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах Wildberries и «Яндекс Маркет».
«В последние недели мая, в сравнении с первыми двумя неделями месяца, рост спроса на кондиционеры в Москве составил 623%, а на вентиляторы — 332%. Также более чем в три раза выросло количество заказов надувных и каркасных бассейнов, а спрос на садовые шезлонги и зонты увеличился на 121% и 130% соответственно. Несмотря на жаркую погоду, москвичи готовятся и к более прохладным периодам: спрос на водонагреватели для бассейнов также вырос в два с половиной раза», — сказали в пресс-службе Wildberries.
Пресс-служба «Яндекс Маркета» поделилась информацией о том, что за последние две недели количество заказов кондиционеров на платформе увеличилось на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«В топ-3 самых популярных брендов в этой категории в мае вошли Ballu, Haier, а также Tuvio — кондиционеры от собственного бренда "Яндекс Маркета". С наступлением теплого сезона мы также фиксируем на маркетплейсе рост продаж товаров по обустройству дачи и сада. В числе популярных запросов, например: бассейны — спрос в мае вырос на 62% относительно апреля и садовые качели (плюс 66%). Покупатели также заказывают на "Маркете" шатры, гамаки, лежаки и шезлонги, зонты от солнца», — пояснили в пресс-службе.
- Москва стала лидером по числу участников VIII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
- Росреестр: Первичный рынок столицы растет за счет коммерческой недвижимости
- Более 2,1 млн автоматизированных медосмотров водителей Мострансавто проведено с начала года
- Всероссийский семинар-совещание Поискового движения России пройдет в Музее Победы
- Закрытие летнего сезона речной навигации отметят 16 ноября на СВР