Спецпроект для предпринимателей появился на портале МБМ

На портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ) заработал специальный проект «Продвижение бизнеса», который поможет предпринимателям привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Он содержит шесть бесплатных сценариев, разработанных для решения конкретных задач. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Так, сценарий «Оптимизация рекламы в социальных сетях» предназначен для тех, чьи рекламные кампании не приносят желаемого результата. Обучающие курсы помогут развить необходимые компетенции по запуску и анализу рекламы, а профильные специалисты подскажут, как провести аудит, и покажут, как увеличить эффективность объявлений, а также правильно распределить бюджет. Бесплатный промокод позволит запустить рекламу по обновленной стратегии без дополнительных вложений.
Сценарий «Оптимизация сайта» повысит эффективность ресурса предпринимателя с целью увеличения онлайн-продаж. Диагностика удобства и навигации сайта поможет выявить слабые места на пользовательском пути, а SEO-аудит подскажет, как повысить его видимость в поисковых системах. При необходимости предприниматели смогут оперативно обновить дизайн с помощью конструктора. Кроме того, участники научатся точнее определять потребности клиентов и получат промокод для запуска рекламной кампании.
В свою очередь, сценарии «Запуск продаж на маркетплейсах» и «Расширение географии продаж на регионы» помогут вывести бизнес на торговые площадки и привлечь новых покупателей. Участникам дадут рекомендации по анализу аудитории, предоставят доступ к системам аналитики и проведут профессиональную съемку товаров. Начинающие предприниматели также смогут освоить основы эффективной работы, а более опытные научатся адаптировать ассортимент под запросы покупателей из разных регионов.
Сценарий «Запуск рекламы для нового продукта» включает консультацию экспертов по настройке рекламной кампании и профессиональную съемку товаров. В сценарий также входят специальные обучающие курсы и бизнес-литература, которые позволят выбрать подходящие инструменты продвижения, структурировать новую информацию и узнать секреты привлечения клиентов.
А предпринимателям, которые стремятся привлечь жителей близлежащих домов в качестве постоянных покупателей, поможет сценарий «Привлечение аудитории района». Участников научат изучать вкусы и привычки местных жителей, чтобы предлагать им персональные условия, например скидки или участие в мастер-классах, для формирования базы клиентов. Предприниматели также получат скидку на продвижение на маркетплейсе и смогут заказать профессиональную съемку товаров для повышения уровня доверия к своему бизнесу.
Чтобы начать работу над привлечением новых клиентов, необходимо выбрать подходящий сценарий продвижения на странице спецпроекта.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Около 700 фасадов жилых домов обновили специалисты с начала года
- Серия занятий для школьников о подвигах летчиков и партизан пройдет в Музее Победы
- Участники «Активного гражданина» дадут имя детенышу капуцина-плаксы из Московского зоопарка
- Росреестр рассказал о динамике ипотечного рынка столицы в сентябре
- Открыт прием заявок на Всероссийскую премию в сфере исторического просвещения молодежи «Голос истории»