Специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 270 обращений в первый рабочий день
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 270 запросов, поступивших в праздничную неделю от горожан посредством голосовых и электронных сообщений. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По словам Сергея Лёвкина, людей традиционно интересовали вопросы о программе реновации, в частности, о сроках переселения, возможности записаться на предварительный осмотр квартиры, а также графиках работы Центров информирования по переселению.
«Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и работает с марта 2017 года как справочно-консультационная служба Стройкомплекса столицы. В контакт-центр обращаются как обычные жители, так и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах в сфере строительства, проводимых реформах в отрасли, а также изменениях в законодательстве. Жители задают вопросы, связанные с ходом строительства в городе», - пояснил руководитель Департамента.
За пять лет работы специалисты контакт-центра ответили на 158 тысяч запросов москвичей, подчеркнул Сергей Лёвкин.
Обращаться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
- написав письмо на help@str.mos.ru
- заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.
- Горожане могут исполнить детские мечты на «Доброй елке» проекта «Зима в Москве»
- Собянин: Открылись еще семь центров московского долголетия
- Продолжается прием заявок на участие в новом сезоне проекта «Искусство в метро»
- Собянин: Более 4 тысяч инженеров прошли обучение в «Московской технической школе»
- Облачность с прояснениями ждет столицу 12 января