Специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 270 обращений в первый рабочий день

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 270 запросов, поступивших в праздничную неделю от горожан посредством голосовых и электронных сообщений. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По словам Сергея Лёвкина, людей традиционно интересовали вопросы о программе реновации, в частности, о сроках переселения, возможности записаться на предварительный осмотр квартиры, а также графиках работы Центров информирования по переселению.
«Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и работает с марта 2017 года как справочно-консультационная служба Стройкомплекса столицы. В контакт-центр обращаются как обычные жители, так и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах в сфере строительства, проводимых реформах в отрасли, а также изменениях в законодательстве. Жители задают вопросы, связанные с ходом строительства в городе», - пояснил руководитель Департамента.
За пять лет работы специалисты контакт-центра ответили на 158 тысяч запросов москвичей, подчеркнул Сергей Лёвкин.
Обращаться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
- написав письмо на help@str.mos.ru
- заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.
- Специалисты «Контроля Москвы» расскажут о возведении капитальных построек
- Комплекс ветхих построек ликвидировали в Краснопахорском районе
- Мострансавто обеспечит перевозку юных зрителей на феерическое шоу «Сны Пушкина» в Лужниках
- Юные кинематографисты соберутся на XX Всероссийском фестивале-форуме детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» в «Орленке»
- Собянин открыл шесть обновленных набережных