Созданную совместно с Рострудом тематическую «Тройку» выпустили в Москве

В столице выпустили тематическую карту «Тройка», созданную совместно с Федеральной службой по труду и занятости, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Выпустили новую тематическую карту "Тройка"! Ее дизайн мы создали совместно с Федеральной службой по труду и занятости (Роструд)», — говорится в сообщении.

Заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что Московский метрополитен — это уникальная транспортная система, которая ежедневно обслуживает миллионы пассажиров. Он добавил, что на портале «Работа России» представлена информация о более чем 7,5 тысячи вакантных рабочих мест, которые предлагает столичное метро.
«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы создаем для сотрудников комфортные и достойные условия труда», — подчеркнул Ликсутов.
Как уточняется, купить новую карту можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах столичной подземки на станциях «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине метро, на маркетплейсах.
- Семьи участников СВО стали первыми посетителями форума «Москва 2030» в Гостином дворе
- Павильон № 8 «Юные натуралисты» на ВДНХ претендует на премию «Золотой Трезини»
- Горожан пригласили на первую лекцию на электросудне
- Приуроченное ко Дню Крещения Руси мероприятие прошло в Москве
- Движение транспорта по Садовому кольцу ограничат в связи с ночным велофестивалем