За последние три года количество компаний креативной сферы в столице увеличилось на 2,5 тысячи, выручка выросла почти в 1,5 раза. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
«В Москве уже больше 100 тысяч креативных предпринимателей. Они занимаются промышленным дизайном, моделированием и производством одежды, разрабатывают программное обеспечение и видеоигры, печатают книги, создают кино, музыку, произведения архитектуры. За последние три года количество компаний, работающих в творческих сферах, увеличилось на 2500, а выручка выросла почти в 1,5 раза», — написал Сергей Собянин.
Мэр столицы напомнил, что для предпринимателей есть льготные кредиты на инвестиционные цели, субсидии на обучение сотрудников, гранты на покупку оборудования и другое. Из нефинансовых мер — информационная, консультационная и образовательная поддержка, помощь в продвижении продуктов.
«Например, московские художники могут бесплатно представить свои работы на главных арт-событиях города. Дизайнеры из мира моды могут продавать свою продукцию на льготных условиях в универмаге «Телеграф» и на маркетах под эгидой Московской недели моды», — подчеркнул градоначальник.
Сергей Собянин отметил, что в развитии книжной отрасли помогает ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.
«Здесь можно рассказать о новинках и интересных проектах, обменяться опытом, привлечь новую аудиторию и найти партнеров по бизнесу», — заключил Сергей Собянин.
фото: РИА Новости/Виталий Тимкив