Собянин: В Москве создается доступная инфраструктура для досуга горожан

фото: mos.ru
Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Об этом кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка.
«Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что в городе создается доступная инфраструктура для досуга горожан: например, зимой в парках работают катки с искусственным льдом, летом – открываются зоны отдыха у воды.
Последние обновления:
- Школьникам вручат первые паспорта в Музее Победы
- Ученые НОШ МГУ выяснили причины женского бесплодия
- Демо-день ОАТИ пройдет в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030»
- Порядка 6 тыс. автобусов проходят зимнюю проверку в Подмосковье
- Росреестр объяснил, как передать недвижимость близким родственникам