Собянин: В Москве создается доступная инфраструктура для досуга горожан

фото: mos.ru
Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Об этом кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка.
«Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что в городе создается доступная инфраструктура для досуга горожан: например, зимой в парках работают катки с искусственным льдом, летом – открываются зоны отдыха у воды.
Последние обновления:
- Работы по обновлению ветхой постройки завершили на севере Москвы
- Итоги деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в столичном Управлении вневедомственной охраны
- Редкое насекомоядное растение зацвело в Москве
- Десять многоквартирных домов по программе реновации оформлены Росреестром в июне
- Завершился 14-й Всероссийский чемпионат Воздушно-инженерной школы