Собянин: В Москве создается доступная инфраструктура для досуга горожан
Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Об этом кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка.
«Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что в городе создается доступная инфраструктура для досуга горожан: например, зимой в парках работают катки с искусственным льдом, летом – открываются зоны отдыха у воды.
Последние обновления:
- Программу «Специалист по здоровому питанию» презентуют в центре «Моя карьера»
- Ученые НОШ МГУ предложили систему мониторинга границ разных типов лесов
- Акция «Музейная неделя» для участников СВО пройдет в Музее Победы
- Контролеры «Московского паркинга» ответили на 290 тыс. вопросов в 2024 году
- Свыше 130 млн автомобилей проехало по дорогам ОССП в 2024 году