Собянин: В ЦАО завершено 57 комплексных проектов улучшения дорожного движения
В столице продолжается реализация проектов по обеспечению комфортного и безопасного дорожного движения. Так, работы провели в Западном, Северо-Западном и Северо-Восточном административных округах. С начала года в Центральном административном округе (ЦАО) кураторы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) реализовали 57 локальных проектов улучшения дорожного движения. Об этом мэр города Сергей Собянин рассказал в своем блоге.
«Продолжаю рассказывать о работе кураторов ЦОДД. На этот раз про то, что сделали в центре Москвы. С начала года в ЦАО реализовали 57 локальных проектов улучшения дорожного движения», — написал мэр Москвы.
Так, на главной магистрали центра столицы — Садовом кольце — появилось шесть новых разворотов. Каждый из них — это отдельный ряд длиной не менее 150 метров. Благодаря разворотам машины, которые ждут своей очереди, не мешают проезду остальных.
Развороты сделали без расширения дороги благодаря переразметке проезжей части и добавлению специальных секций на светофорах.
С появлением разворота у дома 4, строения 1 на Зубовском бульваре стало гораздо удобнее заезжать на улицу Пречистенку со Смоленского бульвара. Водители экономят от трех до семи минут, а путь стал короче на 1,4 километра. Два новых разворота организовали перед Дубининской улицей на внутреннюю сторону Садового кольца и перед Татарской улицей на внешнюю сторону. Благодаря им водители проезжают на 1,8–2 километра меньше, а в пути экономят от восьми до 10 минут.
Еще два разворота расположены перед проспектом Академика Сахарова — на внутреннюю и внешнюю стороны Садового кольца. С внешней стороны теперь можно сразу повернуть на Большую Спасскую улицу и в 1-й Коптельский переулок, а потом выехать на проспект Мира. С внутренней стороны — на Мясницкую улицу. В результате свободнее стали Орликов переулок и улица Сретенка. Путь сократился до 1,6 километра, а время в дороге — от четырех до пяти минут.
Шестой разворот сделали между улицами Казакова и Старой Басманной. Здесь водители экономят от пяти до 15 минут, а перепробег уменьшился на два километра. Стало свободнее на внешней стороне Садового кольца и на выезде с Серебрянической набережной. На шести участках дорог изменили направление движения по полосам. Так, на дублере улицы Садовой-Каретной перед пересечением с Краснопролетарской улицей по крайней правой полосе теперь можно ехать не только направо, но и прямо. Решение позволило увеличить пропускную способность перекрестка и сократить число конфликтных ситуаций.
По просьбам автомобилистов организовали поворот направо с двух полос Тверского бульвара на Малую Никитскую улицу. После этого время проезда по Малой Бронной улице к Никитскому бульвару сократилось на 32%, по Большой Никитской улице к Никитскому бульвару — на 14%, а по Малой Бронной улице к Большой Никитской улице — на 11%.
Для повышения безопасности нанесли турбированную разметку на круговом перекрестке Ходынской улицы, Пресненского Вала и Большого Тишинского переулка. В результате средняя скорость проезда увеличилась на 10%, а количество аварий снизилось на 15%.
На трех сложных перекрестках с интенсивным движением нанесли вафельную разметку. В районе Замоскворечье — на перекрестке Дубининской улицы и Павелецкой площади, в Пресненском районе — на пересечении улиц Пресненский Вал и Малой Грузинской, в Тверском районе — на перекрестке Долгоруковской улицы и Оружейного переулка.
Для улучшения движения городского транспорта на двух участках появились выделенные полосы. Первая проходит от дома 53, строения на улице Большая Полянка до пересечения с Житной улицей. Благодаря этому автобусы маршрутов № 538 и М9 проезжают этот участок в два раза быстрее.
Вторая выделенная полоса появилась на Краснопрудной улице от Комсомольской площади до домов 22–24 (в обе стороны). Для автобусов № 40, 604, С633 и М60 время проезда сократилось вдвое — с восьми минут до четырех.
В Таганском районе по просьбам жителей обустроили пешеходный переход около дома 4, строения 1 на Народной улице. Теперь у горожан есть еще один безопасный путь к станции метро «Таганская», почтовому отделению № 115172, местным магазинам и кафе.
В этом же районе в Проектируемом проезде № 1943 обустроили два островка безопасности. Они выделены разметкой и помогают разделять потоки автомобилей и пешеходов.
Еще один переход сделали в Пресненском районе — у дома 6, корпуса 2 на 2-й Черногрязской улице. Благодаря ему стало удобнее добираться до парка «Красногвардейские пруды», школы № 2055, магазинов, спортивных залов и ресторанов.
Вблизи социальных объектов на 11 участках скоростной режим для автомобилей изменили с 60 до 30 километров в час, например в 1-м и 2-м Новых переулках Красносельского района. Здесь находятся школа № 345, управа Красносельского района и ГБУ «Жилищник Красносельского района».
Максимальную скорость движения для автомобилей снизили и в Большом Предтеченском переулке Пресненского района. Рядом расположены корпуса школы № 1241 на Красной Пресне, корпус № 3 Московского промышленно-экономического колледжа, Никольская церковь, библиотека № 12, а также исторический жилой дом С.В. Биммана и музей советского быта «Пресня».
«Казалось бы, в центре уже достаточно и пешеходных переходов, и автомобильных разворотов. Но если посмотреть внимательнее, посоветоваться с людьми, резервы для улучшения дорожной ситуации обязательно найдутся», — подчеркнул мэр Москвы.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Форум матерей военнослужащих «Свет твоей любви» прошел в Москве
- Бесплатные тренинги пройдут в центрах «Моя карьера» и «Моя работа» в декабре
- Проект «Московское долголетие» объявляет набор участников на новогодний кулинарный турнир
- Два коммерческих помещения на Цветном бульваре выставили на городские торги
- Отделочные работы начались в общественно-деловом комплексе на улице Лобачевского