Собянин: Сервисом «Социальный навигатор» воспользовались почти 2 млн человек

фото: mos.ru
Сервис «Социальный навигатор» предоставляет 250 услуг в 26 категориях. Ими воспользовались уже почти 2 миллиона человек. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Виртуальный помощник Добрыня заработал в мае прошлого года. Он оперативно уточняет детали и сроки предоставляемых услуг, рассказывает о размерах выплат и условиях их получения, объясняет термины и многое другое», — поделился подробностями мэр столицы.
Для удобства москвичей чат-бот стал доступен на сайте Департамента труда и соцзащиты населения в правом нижнем углу в виде иконки сообщения.
Последние обновления:
- Ежегодный Московский марафон тренировок прошел в «Лужниках»
- Собянин: Движение по основному ходу дублера Калужского шоссе откроем в этом году
- Горожанам рассказали, какую программу для детей подготовили на 1–6 июля в рамках «Лета в Москве»
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм