Собянин: Сервисом «Социальный навигатор» воспользовались почти 2 млн человек

фото: mos.ru
Сервис «Социальный навигатор» предоставляет 250 услуг в 26 категориях. Ими воспользовались уже почти 2 миллиона человек. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Виртуальный помощник Добрыня заработал в мае прошлого года. Он оперативно уточняет детали и сроки предоставляемых услуг, рассказывает о размерах выплат и условиях их получения, объясняет термины и многое другое», — поделился подробностями мэр столицы.
Для удобства москвичей чат-бот стал доступен на сайте Департамента труда и соцзащиты населения в правом нижнем углу в виде иконки сообщения.
Последние обновления:
- Более 4 тыс. декоративных элементов установят в Москве ко Дню Победы
- Свыше 4 тыс. выездов по сигналу «тревога» совершили столичные росгвардейцы за прошедшую неделю
- Биологи МГУ с коллегами отучили рибосомы заканчивать синтез белка раньше времени
- Выставка о трудовом подвиге авиазавода в годы войны откроется в Музее Победы к 1 Мая
- Более 20 российских вузов будут готовить топ-специалистов в сфере ИИ к 2030 году