Собянин: Сервисом «Социальный навигатор» воспользовались почти 2 млн человек
фото: mos.ru
Сервис «Социальный навигатор» предоставляет 250 услуг в 26 категориях. Ими воспользовались уже почти 2 миллиона человек. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Виртуальный помощник Добрыня заработал в мае прошлого года. Он оперативно уточняет детали и сроки предоставляемых услуг, рассказывает о размерах выплат и условиях их получения, объясняет термины и многое другое», — поделился подробностями мэр столицы.
Для удобства москвичей чат-бот стал доступен на сайте Департамента труда и соцзащиты населения в правом нижнем углу в виде иконки сообщения.
Последние обновления:
- Мероприятие ко дню образования ОМОН «Авангард» прошло в Главном управлении Росгвардии по городу Москве
- Территорию САО освободили от 209 незаконных строений с начала года при участии «Контроля Москвы»
- Столичные ветеринары спасли чихуахуа после двукратной остановки сердца
- Экспонаты Псковского музея вошли в новую масштабную экспозицию Музея Победы
- Почти 360 тыс. цифровых справок об обучении в школе оформили в «МЭШ»
