Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года
Запущенный в ТиНАО сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с момента запуска осенью 2021 года. Об этом 3 июня в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров. Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 руб.», - написал Сергей Собянин.
Как отметил мэр, сначала сервис работал в четырех поселениях, затем его географию расширили и перевели на российское программное обеспечение. В настоящее время «По пути» доступен в Сосенском, Воскресенском, Филимонковском, Десеновском, Рязановском поселениях и в «Сколково». Появилась возможность делать пересадку между станциями Московского центрального диаметра «Щербинка», «Силикатная» и станцией метро «Бунинская аллея».
«Сейчас в сервисе больше 300 остановок. Среднее время ожидания транспорта - 17 минут, в пути - 20 минут. Все автобусы комфортные: с телевизором, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения. Заказать их можно в приложении «Московский транспорт». «По пути» не имеет аналогов в России. Мы вложили в проект много усилий и создали универсальную модель для применения в любом регионе», - подчеркнул Сергей Собянин.
- Выставка пеларгоний пройдет в «Аптекарском огороде»
- Сотрудники ЦОМП помогают маломобильным пассажирам добраться до аэропорта Внуково
- Утвержден проект планировки территории бывшего завода «МиГ»
- ОЭЗ «Технополис Москва» возглавила ESG-рейтинг особых экономических зон России
- Выставку «Зимние сезоны в Москве и Санкт-Петербурге» представят в «Коломенском»