Собянин: С начала учебного года в Москве появилось семь новых услуг для выпускников, проходящих ГИА

Семь новых услуг, связанных с Государственной итоговой аттестацией, запустили в текущем учебном году. Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
«Социальные услуги и сервисы — традиционно одни из самых востребованных на портале mos.ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством — проще и понятнее. Только в этом учебном году мы запустили семь услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации», — отметил глава города.
Он добавил, что ученики уже почти 400 тысяч раз обратились к сервисам, которые связаны с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов. Услуги социального комплекса на mos.ru по пятибалльной шкале москвичи оценили в среднем на 4,6 балла.
«Самую высокую оценку получил Главархив Москвы — 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования — в среднем по 4,7 балла. На сегодняшний день в социальной сфере доступно онлайн больше 180 госуслуг и сервисов, а всего на портале mos.ru их свыше 400 — по всем сферам жизни», — подчеркнул Сергей Собянин.
По его словам, в среднем за получением услуг каждый день обращаются примерно два миллиона раз.
- Порядка 770 тыс. газовых плит проверили в Москве с начала года
- Около 160 ДТП произошли на столичных дорогах на прошлой неделе
- Московская компания увеличила производство искусственных хрусталиков глаза в три раза
- Эксперты сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru рассказали, кто чаще всех пользуется услугой
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года