Собянин: Программа «Сделано в Москве» собрала больше 1700 брендов для продвижения на маркетплейсах

Запущенная осенью 2022 года программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей, собрала больше 1,7 тысячи брендов для продвижения на маркетплейсах. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
«Программа по поддержке местных производителей «Сделано в Москве», которую мы запустили в сентябре прошлого года, собрала больше 1700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге», – написал Сергей Собянин.
Градоначальник уточнил, что московские производители продают на этих площадках больше 150 тысяч товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.
«Благодаря продвижению на маркетплейсах со стороны «Сделано в Москве» выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 миллионов рублей», – отметил мэр.
Сергей Собянин подчеркнул, что планируется открытие витрины на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».
«Продукцию московских брендов можно найти и на портале «Сделано в Москве». В марте суммарная посещаемость этого ресурса преодолела отметку в миллион уникальных посетителей», – заключил Сергей Собянин.
- Фестиваль «Будущее России: вдохновение и наследие» пройдет в Музее Победы 29 ноября
- Более 50 гостей посетили фотовыставку инклюзивного проекта «Белая книга»
- Свыше 30 тыс. таксистов дополнительно появятся в столичном регионе в декабре
- Цикл праздничных концертов классической музыки проведут в Москве
- Выставка «Терракотовая армия. Бессмертные воины Китая» откроется на ВДНХ 30 ноября