Информационный Центр Правительства Москвы
30 октября 2024, среда, 14:04
Новости

Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна
фото: sobyanin.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила с 6 по 9 мая на ВДНХ.

«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес — более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тысячи москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», — написал мэр.

Сергей Собянин отметил, что это на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии в Москве — в ноябре 2022 года. В этом году по просьбам гостей Московская неделя интерьера и дизайна была дополнена новым форматом — магазином товаров для дома, открытом в павильоне №55 на ВДНХ. Производители представили более тысячи видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», — рассказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин подчеркнул, что важным экономическим итогом второй Московской недели интерьера и дизайна стали 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 миллиарда рублей. Так, среди крупных совместных проектов — производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа. В сфере строительных материалов компании объединили усилия для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси.

«Результаты — вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», — заключил Сергей Собянин.

Последние обновления: