Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Жители Москвы за год больше 750 тысяч раз посетили портал потребителей города. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
«Столичному порталу потребителя – год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы. Также можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск», – говорится в сообщении.
Мэр отметил, что порталом активно пользуются горожане.
«За год его посетили больше 750 тысяч раз. Чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права», – подчеркнул градоначальник.
Сергей Собянин добавил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.
- Свыше 10 надземных пешеходных переходов капитально отремонтируют в городе
- Цветение гортензий и роз можно увидеть на ВДНХ осенью
- Почти 2 млн россиян на Госуслугах выбрали удобный способ голосования
- Свыше 60 домов по программе реновации оформлено московским Росреестром с начала года
- Проекту «Профразвитие» исполнилось два года