Собянин: Москвичи воспользовались сервисом «Мой питомец» около 130 тыс. раз
Москвичи воспользовались суперсервисом «Мой питомец» около 130 тысяч раз с момента запуска летом 2023 года. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«С момента запуска москвичи обратились к суперсервису «Мой питомец» около 130 тысяч раз. Он работает с лета прошлого года. Больше всего горожане интересуются разделом «Жизненные ситуации» с полезной информацией об уходе за животными. Самая востребованная онлайн-услуга — амбулаторная карта питомца, аналог электронной медкарты. Раньше она была доступна только ветврачам», —написал Сергей Собянин.
Градоначальник подчеркнул, что запуск суперсервиса «Мой питомец» стал возможен благодаря Ветеринарной автоматизированной системе (ВетАС), которая сохраняет данные в электронном виде, упрощает их хранение и поиск. На базе ВетАС работают также сервисы онлайн-записи к ветеринару, уведомлений о плановой вакцинации и поиска пропавших животных.
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет