Собянин: Контакт-центр московского транспорта помогает пассажирам уже 11 лет
![Собянин: Контакт-центр московского транспорта помогает пассажирам уже 11 лет](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/984/illustration_largeimage_5ab58d4821696dc64e7d314b2cda0086.jpg)
Уже 11 лет контакт-центр «Московский транспорт» помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в личном Telegram-канале.
С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений.
«Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи», — написал мэр Москвы.
За время существования контакт-центра востребованность линии выросла более чем в 24 раза. Так, за первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году — свыше двух миллионов.
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей