Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%

фото: mos.ru
В 2022 году число обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%. Об этом 18 марта в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн. В прошлом году число таких обращений выросло на 75%. Сегодня уже 42 услуги в сфере труда и социальной защиты есть в электронном виде», - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, некоторые горожане получают подобные услуги исключительно онлайн - например, оформляют справки о назначении социальной помощи, назначают ежемесячное пособие для беременных.
«Перевод госуслуг в электронный вид входит в программу социальной поддержки жителей Москвы», - подчеркнул мэр.
Последние обновления:
- Бизнес-центр на 3 тыс. рабочих мест появится в Ново-Переделкине
- Современный центр технического обслуживания и ремонта автомобилей появится в Солнцеве
- Сергунина: В Москве пройдет международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
- Дни пересдачи ЕГЭ начались у московских школьников
- Три коммерческих помещения в Бабушкинском районе выставили на городские торги