Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%
фото: mos.ru
В 2022 году число обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%. Об этом 18 марта в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн. В прошлом году число таких обращений выросло на 75%. Сегодня уже 42 услуги в сфере труда и социальной защиты есть в электронном виде», - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, некоторые горожане получают подобные услуги исключительно онлайн - например, оформляют справки о назначении социальной помощи, назначают ежемесячное пособие для беременных.
«Перевод госуслуг в электронный вид входит в программу социальной поддержки жителей Москвы», - подчеркнул мэр.
Последние обновления:
- Юные таланты из Москвы и ДНР выступили в Московском международном Доме музыки
- Камеры ЦОДД начали фиксировать остановку создающих помехи для движения машин
- Спрос на занятия по естественно-научным предметам за год увеличился на 30% в Москве
- Столичная лыжница одержала три победы на всероссийских соревнованиях
- Инвесторы смогут построить общественный комплекс в ОЭЗ «Технополис Москва»