Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%

фото: mos.ru
В 2022 году число обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%. Об этом 18 марта в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн. В прошлом году число таких обращений выросло на 75%. Сегодня уже 42 услуги в сфере труда и социальной защиты есть в электронном виде», - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, некоторые горожане получают подобные услуги исключительно онлайн - например, оформляют справки о назначении социальной помощи, назначают ежемесячное пособие для беременных.
«Перевод госуслуг в электронный вид входит в программу социальной поддержки жителей Москвы», - подчеркнул мэр.
Последние обновления:
- Спецпроект для предпринимателей появился на портале МБМ
- Центры «Доброе место» организовали свыше 1,4 тыс. мероприятий в столице с начала года
- Информация о выездных мероприятиях школьников появилась в «МЭШ»
- Горожанам рассказали, как НКО столицы поддерживают незрячих людей
- Портал потребителя подскажет, что делать с неудачной покупкой