Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%

фото: mos.ru
В 2022 году число обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%. Об этом 18 марта в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн. В прошлом году число таких обращений выросло на 75%. Сегодня уже 42 услуги в сфере труда и социальной защиты есть в электронном виде», - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, некоторые горожане получают подобные услуги исключительно онлайн - например, оформляют справки о назначении социальной помощи, назначают ежемесячное пособие для беременных.
«Перевод госуслуг в электронный вид входит в программу социальной поддержки жителей Москвы», - подчеркнул мэр.
Последние обновления:
- Москвичам расскажут о возможностях бесплатного консультирования по вопросам использования объектов недвижимости
- Начинающих предпринимателей столицы приглашают на очное обучение
- Более 20 электробусных маршрутов запустили в Москве с начала года
- Ведущие химики МГУ и Бразилии договорились о совместной работе
- Мастер-классы для детей ко Дню Победы проведут на рыбных рынках «Москва — на волне»