Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%
В 2022 году число обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75%. Об этом 18 марта в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн. В прошлом году число таких обращений выросло на 75%. Сегодня уже 42 услуги в сфере труда и социальной защиты есть в электронном виде», - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, некоторые горожане получают подобные услуги исключительно онлайн - например, оформляют справки о назначении социальной помощи, назначают ежемесячное пособие для беременных.
«Перевод госуслуг в электронный вид входит в программу социальной поддержки жителей Москвы», - подчеркнул мэр.
Последние обновления:
- Мастер-классы по финансовой грамотности проведут для участников проекта «Московское долголетие»
- Наклейки с QR-кодами для оценки работы водителей появились во всех автобусах Мосгортранса
- Команды под руководством Госинспекции по недвижимости вошли в число призеров проекта «Технолидеры Москвы»
- Современный квартал с гостиницей и инновационным колледжем построит на юге столицы оператор КРТ
- Свыше 90 объектов недвижимости в ЦАО приобрели у города в I квартале 2024 года