Собянин: Горячей линии «Московский транспорт» исполнилось 12 лет
Горячей линии «Московский транспорт» исполнилось 12 лет. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Это один из самых востребованных и комфортных сервисов для любых вопросов о столичном транспорте», — сказал глава города.
Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов; узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении; спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе "Тройки" и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — сказал мэр.
С 2019-го используется искусственный интеллект — голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей.
- Экономист Лебединская: Елочные игрушки могут подорожать на 7–10% в этом году
- Музей Победы подготовил обширную программу для детей из Горловки
- Utair запустит рейсы между Москвой и Ташкентом с 6 ноября
- Пассажиропоток на сети МЖД вырос почти на 2% с начала года
- Сокращение нарушений в сфере землепользования на 26,4% зафиксировали на юго-западе города