Собянин: Горячей линии «Московский транспорт» исполнилось 12 лет

Горячей линии «Московский транспорт» исполнилось 12 лет. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Это один из самых востребованных и комфортных сервисов для любых вопросов о столичном транспорте», — сказал глава города.
Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов; узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении; спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе "Тройки" и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — сказал мэр.
С 2019-го используется искусственный интеллект — голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей.
- Биологи МГУ раскрыли детали структуры и динамики нуклеосом на синтетической ДНК
- Свыше 4 тыс. выездов по сигналу «тревога» совершили сотрудники Росгвардии за прошедшую неделю
- Открытие выставки «Он сражался за Родину» пройдет в Музее Победы 20 мая
- «Аэрофлот» увеличит число рейсов из Москвы в Горно-Алтайск в конце мая и летом
- ФАС согласовала цену на аналог лекарства от остеопороза на 12% ниже стоимости оригинала