Собянин: Город постоянно совершенствует работу единой справочной службы

Горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы стала главным помощником горожан за 10 лет. Об этом в личном Телеграм-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Самые частые запросы горожан — график работы и адреса центров госуслуг "Мои документы" и городских ведомств, информация о готовности документов, начисления за жилищно-коммунальные услуги, возможности портала mos.ru, а также получение государственных услуг в электронном виде», — написал мэр Москвы.
Кроме того, через горячую линию можно узнать, как прикрепиться к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, куда обратиться, если потеряли питомца, как оформить детское питание в школьной столовой, как записаться на участие в итоговых экзаменах и как узнать результаты по ним.
Операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют более чем по семи тысячам тем. Каждый месяц они в среднем принимают свыше 500 тысяч звонков.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Московские предприятия наращивают производство роботизированных систем
- Участница московской ярмарки в центре столицы помогает бойцам СВО
- Проект «Правовая грамотность» для молодых парламентариев стартует в Москве
- Бойцам СВО отправили 140 коробок с письмами из Музея Победы
- Жилье по реновации построят в рамках проекта КРТ в Нагорном районе