Собянин: Город постоянно совершенствует работу единой справочной службы
Горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы стала главным помощником горожан за 10 лет. Об этом в личном Телеграм-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Самые частые запросы горожан — график работы и адреса центров госуслуг "Мои документы" и городских ведомств, информация о готовности документов, начисления за жилищно-коммунальные услуги, возможности портала mos.ru, а также получение государственных услуг в электронном виде», — написал мэр Москвы.
Кроме того, через горячую линию можно узнать, как прикрепиться к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, куда обратиться, если потеряли питомца, как оформить детское питание в школьной столовой, как записаться на участие в итоговых экзаменах и как узнать результаты по ним.
Операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют более чем по семи тысячам тем. Каждый месяц они в среднем принимают свыше 500 тысяч звонков.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Утверждена комплексная схема инженерного обеспечения территории будущего комплекса «Сити-2»
- Собянин открыл Центр ранней помощи в Морозовской детской больнице
- Каток откроют на новой набережной музея-заповедника «Коломенское»
- Два новых электробусных маршрута заработали в двух округах Москвы
- Новая дорога на юго-западе Москвы продлит улицу Академика Опарина до улицы Обручева