С начала года в столице было приобретено более 2,5 млн карт «Тройка»
Более 2,5 млн транспортных карт «Тройка» приобрели пассажиры метро с начала 2018 года. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.
По его словам, более 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры московского метро с начала года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Кроме привычных синих карт «Тройка», Московский метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям столичного метро. Так, за I полугодие этого года был выпущен целый ряд тематических карт «Тройка», - рассказал Максим Ликсутов.
Он отметил, что всего с момента выпуска было продано 17.7 млн карт «Тройка».
Последние обновления:
- Почти 115 дворов на севере Москвы улучшили на деньги от платных парковок
- Экспертный семинар по вопросам межевания земельных участков пройдет в Москве
- Семь объектов столичного здравоохранения оформлены в Росреестре с начала года
- Юные москвичи выбрали самый удобный транспорт
- Столичные бренды наращивают производство одежды