С начала года в столице было приобретено более 2,5 млн карт «Тройка»
Более 2,5 млн транспортных карт «Тройка» приобрели пассажиры метро с начала 2018 года. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.
По его словам, более 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры московского метро с начала года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Кроме привычных синих карт «Тройка», Московский метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям столичного метро. Так, за I полугодие этого года был выпущен целый ряд тематических карт «Тройка», - рассказал Максим Ликсутов.
Он отметил, что всего с момента выпуска было продано 17.7 млн карт «Тройка».
Последние обновления:
- Ефимов: В Щербинке появится новое административное здание
- Продолжается строительство промышленного парка «Сенькино» в ТиНАО
- Более 11 тыс. человек посетили каток на Северном речном вокзале с открытия
- Собянин: За год в проекте «Урок с чемпионом» приняли участие 4,5 тыс. школьников
- Москвичи построят снежную крепость и сыграют в гольф-хоккей в «Лужниках»