«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
фото: РИА Новости/Алексей Куденко
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
«Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <...> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - говорится в сообщении.
Как отмечается в тексте, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.
Последние обновления:
- Сергунина: 26 катков откроется этой зимой на площадках «Московских сезонов»
- Первые участники проекта «Зима в Москве» готовы к проведению мероприятий
- Жители 16 домов завершили оформление документов на квартиры по программе реновации в октябре
- Собянин: Треть компаний малого и среднего бизнеса в Москве возглавляют женщины
- Пилотный проект по сканированию грузов на строительных площадках стартует в городе