Сергунина: Зимняя акция «День без турникетов» стартует в Москве 28 ноября
С 28 ноября по 4 декабря в столице пройдет заключительная в этом году акция «День без турникетов». Горожан и туристов ждут экскурсии на производства микропроцессоров и авиационных систем, встречи с финалистами конкурса «Новатор Москвы» и знакомство с разными профессиями, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«К зимней акции присоединится около 140 организаций: технологические компании, творческие мастерские, представители креативного бизнеса и многие другие. В преддверии седьмой Московской недели интерьера и дизайна свои двери для посетителей откроют производители мебели, декора, товаров для дома», — рассказала Наталья Сергунина.
Например, в проекте впервые примет участие Лефортовский фарфоровый завод. Гости увидят весь процесс — от подготовки модели до ручной росписи, понаблюдают за работой художников и других сотрудников.
Еще одна новая площадка — железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Ярославская. На экскурсии расскажут о ее истории и специалистах, которые здесь трудятся.
Столичный разработчик представит участникам акции отечественные микропроцессоры и прототипы будущих устройств, организует встречу с представителями разных отделов.
В центре аддитивного инжиниринга желающих познакомят с производством 3D-изделий, а в компании, выпускающей инновационные композитные материалы, покажут уникальное оборудование.
Помимо этого, жителям и гостям столицы предложат заглянуть на киностудию. Они узнают об основных этапах звукового постпродакшена фильмов: записи актерских голосов и музыки, монтаже шумов и спецэффектов.
Акция несет не только познавательную, но и профориентационную функцию. С начала года больше 300 участников устроились на стажировку и работу в компании, в которых побывали.
«Именно кадры определяют успех бизнеса в долгосрочной перспективе. "День без турникетов" позволяет нам показать масштаб и технологичность современных проектов через обзорные экскурсии. Благодаря нашему ежеквартальному участию в акции сформировался постоянный поток студентов из учебных заведений Москвы, приходящих на преддипломную и производственную практику, различные стажировки для последующего отбора и трудоустройства», — рассказал операционный директор крупного девелопера Алексей Синявский.
Руководитель группы целевых проектов научно-технического центра Сергей Кочарян отметил, что участие в акции способствует укреплению репутации предприятия как надежного работодателя.
«Это отличная возможность продемонстрировать наш производственный потенциал, инновационные решения и позитивную корпоративную культуру широкой аудитории — студентам и молодым специалистам. Мы можем не только рассказать о своих технологических преимуществах, но и показать реальные карьерные возможности», — добавил Сергей Кочарян.
В среднем в каждом сезоне проекта принимают участие около 2,5 тысячи человек.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Медиафорум этнических и региональных СМИ пройдет в городе 25 ноября
- Обновление газопроводов низкого давления в районе Соколиная Гора завершено на 50%
- Столичный портал потребителя поможет не прогадать в сезон скидок
- Многоуровневый паркинг выставили на городские торги в Некрасовке
- Дом из двух корпусов по программе реновации возводят в районе Северное Тушино