Сергунина: За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Московские ярмарки выходного дня за полгода посетили 2,6 миллиона человек. Они приобрели почти 1,5 тысячи тонн разнообразных товаров. Лидерами продаж в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«На сегодняшний день в городе открыто 56 таких площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. Основной спрос — больше 85% — приходится на овощи и фрукты», — отметила Наталья Сергунина.
Продукцию поставляют фермерские хозяйства и производители более чем из 40 регионов России.
В феврале 2024 года часть ярмарок выходного дня впервые начала работу в круглогодичном формате. Раньше они были открыты только в теплый период. Сейчас уже половина из них располагается в новых всесезонных павильонах с кондиционерами, отоплением, вентиляцией и холодильным оборудованием.
Большая часть (84%) потребляемых в Москве продовольственных товаров — отечественные. За последнее десятилетие этот показатель вырос на 15%. Найти продукты из регионов России можно в магазинах и ресторанах, на ярмарках и тематических фестивалях, таких как «Рыбная неделя» и «Вкусы России».
- Цифровые новинки представят на форуме «Москва 2030» с 12 по 15 августа
- Фестиваль «День Индии» пройдет в городе с 14 по 17 августа
- Автобусные маршруты Мострансавто представили к грибным местам Подмосковья
- Число погибших в ДТП с велосипедистами в Москве сократилось на 75% с января
- Незаконная реконструкция пресечена в районе Вешняки