Сергунина: Среднемесячная аудитория приложения «Моя Москва» достигла 1,2 млн человек
С начала 2024 года городским приложением «Моя Москва» воспользовались больше 11,5 миллиона раз. Чаще всего с его помощью передают показания счетчиков воды и электроэнергии, оплачивают счета, записываются на прием в поликлиники и центры госуслуг. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«В прошлом году среднемесячная аудитория составляла около миллиона пользователей, а с начала этого года выросла до 1,2 миллиона. Приложение "Моя Москва" объединяет полезные сервисы, необходимые для решения разных повседневных задач. С момента запуска в 2019 году его скачали больше 6,6 миллиона человек, а за 2024-й — почти 630 тысяч», — рассказала Наталья Сергунина.
Согласно недавнему исследованию столичного Департамента информационных технологий, около 90% москвичей не представляют свою жизнь без телефона. Поэтому город активно развивает мобильные площадки, в том числе приложение «Моя Москва». За все время его возможностями воспользовались порядка 89 миллионов раз.
Сейчас для части аудитории в тестовом режиме работает виртуальный ассистент. Он помогает передавать данные приборов учета, записываться в поликлинику, оплачивать начисления, рассказывает об успехах ребенка в школе и домашних заданиях. В прошлом году благодаря участникам проекта «Активный гражданин» у него появилось имя — Москва.
Среди других удобных опций — пакетная оплата счетов, которая позволяет совершить сразу несколько платежей в пару кликов. Для этого нужно выбрать квитанции из списка, отметив их галочками, и нажать «Оплатить».
- Самым востребованным магистральным маршрутом в Москве стал м44
- Тренер «Московского долголетия» рассказала о пользе занятий северной ходьбой зимой
- Благотворительная рождественская елка пройдет в Музее Победы 12 января
- Специалисты отремонтировали фонтан «Георгиу-Деж» в районе Сокол
- Рекордные 750 тыс. поездок на столичных трамваях совершили пассажиры за 1 день