Сергунина: Продукция 20 московских брендов появится в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово
Продукция 20 московских брендов появится в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово. В прошлом году пассажиропоток авиаузла составил почти 20 миллионов человек. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Участие в программе поможет предпринимателям повысить узнаваемость брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнеров из дружественных стран. На фирменных стойках Made in Moscow разместят продукты питания, косметику, сувениры и детские товары», — рассказала Наталья Сергунина.
Например, одна из компаний предложит пассажирам международных рейсов шоколад, полезные батончики и разнообразные снеки, другая — бальзамы для губ и кремы для рук. Еще в магазинах можно будет приобрести книжки-игрушки, помогающие детям развивать мелкую моторику и речь.
Расходы, связанные с размещением в аэропорту, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).
С 2021 по 2022 год столичные предприятия уже представляли свои товары в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту Шереметьево. Благодаря проекту они нашли партнеров за рубежом, например в Киргизии и Казахстане.
«Объем экспорта по итогам прошлой программы превысил 220 миллионов рублей», — отметила Наталья Сергунина.
МЭЦ предоставляет широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаться в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах.
- Участок газопровода реконструировали в Косино-Ухтомском районе
- Нелегальные коммерческие постройки ликвидировали на северо-востоке столицы
- Участники «Активного гражданина» проголосуют за лучшие фото питомцев в «Зверопульсе»
- Ученые МГУ: Аргон компенсирует когнитивные нарушения, вызванные пренатальным воздействием алкоголя
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря