Предпринимателей Москвы приглашают принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года
![Предпринимателей Москвы приглашают принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/789/illustration_largeimage_df805bf437b486627ef238e69d0cfe48.jpg)
Столичные предприниматели при поддержке Москвы могут принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года. С января уже больше 200 компаний встретились с потенциальными зарубежными партнерами и провели свыше трех тысяч переговоров, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Список деловых мероприятий для экспортеров опубликован на сайте Московского экспортного центра.
«С 2017 года участниками международных выставок и бизнес-миссий стали три тысячи московских компаний. Многие из них заключили контракты с коллегами из ОАЭ, Индии, Алжира, Саудовской Аравии, Индонезии и других стран. Мероприятия рассчитаны на предприятия из разных сфер», — рассказала Наталья Сергунина.
В переговорах уже приняли участие представители ИТ-отрасли, косметической, строительной и пищевой промышленности, производители оборудования, детских и других товаров.
Столичные компании представили товары и услуги на медицинской выставке Expomed Eurasia в Турции, оборудование для транспортной отрасли и логистические услуги — на UzTechTransExpo в Узбекистане, электронику — на TIBO в Минске. Впервые стенд Made in Moscow был открыт на мероприятии, посвященном пищевой промышленности, Gulfood в ОАЭ.
Бизнес-миссии проводились в таких форматах, как поездки за рубеж, онлайн-переговоры и реверсные встречи с покупателями из других стран в Москве.
За счет участия в мероприятиях предприниматели находят новые рынки сбыта. Например, столичный производитель измерителей износа стальных канатов заключил экспортный контракт с партнерами в ОАЭ, а поставщик мебели для киберспортсменов начал работу в Казахстане.
Пищевые компании города, выпускающие каши, лимонады, снеки и батончики, расширили присутствие в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Московская ИТ-продукция оказалась востребована в ОАЭ, Саудовской Аравии и Таиланде, образовательные наборы — в Бразилии, детская анимация — в Индии.
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей